Я страшно раздражаю и мешаю привычно жить девушке-менеджеру из компании по продаже услуг по противопожарной безопасности. Потому что у меня много вопросов: когда будет договор, когда будет счёт, когда будут оказаны услуги, какие наши действия в случае обнаружения неполадок? Потому что я всегда звоню девушке сама и уточняю когда ждать ответного звонка, письма, действий, то есть, как бы настаиваю на том, чтобы она эти действия осуществила в обозначенные сроки. Но самое главное – потому что у меня маленькая сумма заказа.
Этот факт позволяет девушке задерживать ответы по нескольку дней, не сдерживать данные обещания или, наоборот, делать что-то без всякого предупреждения (например, присылать бригаду рабочих для проверки давления в противопожарных кранах в час наибольшей активности наших клиентов). Всячески раздражаться от моей настойчивости и неосведомлённости в вопросах спецификаций и маркировок на пожарных рукавах и кранах.
Я всё понимаю – возиться с мелкими заказами очень обидно. Приходится работать больше, а получать – меньше. Но ведь ни что не мешало ещё на входе отказаться от моего заказа. Именно так и поступили многие компании, которым я позвонила со своим запросом. Но девушка-менеджер мне не отказала, напротив, озвучила хорошие условия и цену. Видимо, работа с мелкими заказами не противоречит политике её компании. Возможно, даже является нововведением в политике компании в связи с экономической ситуацией, что вполне разумно.
Но тогда, получается, что работа с моим мелким заказом противоречит внутренним установкам девушки. Потому что она не то, чтобы напрямую, но отказывается мне помогать в каждом шаге взаимодействия. Она затягивает ответы, решения. Говорит «это надо делать не спеша», ссылаясь на директора в отпуске. Я всё понимаю – несмотря на то, что я – заказчик, а девушка-менеджер – представитель поставщика, купить товар и услугу больше нужно мне, а у девушки и так всё хорошо.
К сожалению, я уже не могу отказаться от такого непродуктивного сотрудничества – внесены деньги, запущены операции. И, к сожалению, я буду вынуждена продолжить приставать к девушке-менеджеру со всякими глупостями, пока мои задачи не будут решены.
А когда они будут решены, я собираюсь позвонить директору девушки и спросить насчёт политики работы с клиентами и мелкими заказами. Потому что у меня есть подозрение, что директор, лучше менеджеров понимая экономическую ситуацию, принял ряд управленческих решений, которые до девушки-менеджера по каким-то причинам не дошли. Либо дошли, но не были приняты. Либо были приняты, но перебороть себя у девушки-менеджера нет никаких сил. Думаю, что директору лучше моего известно, что кроме повышения доходов, оставаться на плаву бизнесу также помогает сокращение расходов. На неэффективный персонал, например. Но директор, в отличие от меня, не знает, как на самом деле работают его менеджеры. У них в отчётах, наверное, другие вещи отражаются. Совсем не похожие на моё взаимодействие с девушкой-менеджером.
Если директору будет удобнее воспринимать мои эмоции в цифрах и фактах, то мне это даже больше подойдёт. А цифры и факты таковы:
- счёт на оплату услуги был предоставлен через 4 дня после запроса, и то только потому, что через 2 дня я позвонила сама с вопросом «где счёт?»;
- работы, которые стандартно помещаются в 2 недели были растянуты на месяц;
- девушка-менеджер ни 1 раза не позвонила мне сама ни по какому вопросу (получен ваш платёж, когда удобно прислать бригаду, кто подпишет закрывающие документы, довольны ли вы проведёнными работами);
- дважды бригады для выполнения работ присылались без какого-либо согласования и предупреждения, создавая серьёзные неудобства.
- самый частый ответ на мои вопросы у девушки-менеджера был «я не могу вам сказать…». В какой-то момент я не выдержала и уточнила: «А вы вообще что-то можете в плане своей работы?»
А ещё я считаю, что моя ситуация – отличный учебный пример. Многие компании сейчас внедряют всевозможные антикризисные подходы и решения. И вопрос доведения до сотрудников и исполнения ими этих решений и подходов совсем не пустяковый.
Источник : hrmfpoisk.blogspot.com